пятница, 10 января 2014 г.

Дорога чудес

Здравствуйте. Меня зовут Руслана, хочу поздравить всех с Новым годом!!!!! Пусть этот год станет годом чудес!!!
  Конец прошлого года был для меня знаковым,  я наконец  поняла чем хочу заниматься и это hand-made, не просто в удовольствие, а  в удовольствие плавно перетекающее в дело жизни. Не то что-бы это стало для меня большим открытием, я всегда занималась творчеством, правда в свободное от работы время))) А тут декрет,время шло малыш подрос и этого самого времени стало больше, "и тут Остапа понесло". Я осваивала новые техники доселе мне неизвестные, и о чудо это понравилось не только близким но и совсем незнакомым людям. Вот оно, когда ты получаешь удовольствие от работы, а от твоих работ другие люди, как говорится у меня нет свободного времени, я свободна всегда)))) Вот решила создать блог, пока это маленький бложек с большими планами на будущее. Я буду размещать здесь свои работы, а также мастер классы, буду рада видеть у себя гостей
       Ну а теперь и сами работы, вот такие елочки родились у меня на кухне перед новым годом, их было много все они теперь живут в домах и на работах, моих близких и не только.


Я обьязательно сделаю МК по их изготовлению
Ещё было шампанское в технике декупаж
на них висят елочные игрушки ручной работы "чердачные"))), пахнут безумно корицей, ванилью и шоколадом, о них тоже будет подробней. Будет ещё много всяких работ, ведь мы только в начале дороги. До скорой встречи...

1 комментарий:

  1. руслана, поздравляю тебя с созданием бложика, удачи и развития, творческого вдохновения!!! приглашаю в свой блог и угощаю конфеткой http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить